EVIDENCE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EVIDENCE » Тактики по боссам » цлк25


цлк25

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Во всех видео видно всё нормально ставим качество лучше и смотрим(на моём интернете не тормозит)))

Професор ХМ

Сложный режим Профессора Мерзоцида

--------------------------------------------------------------------------------

•У босса 50.2 миллиона здоровья.
•При смене фаз, босс не ставит всех в газ, а вырождает двух слизнюков одновременно.

Отредактировано Шаккал (2010-10-10 03:38:35)

2

Леди ХМ

Во второй фазе босс бьёт по рейду АОЕ фростболтами, которые нельзя сбить.

Адды продолжают идти.

Отредактировано Шаккал (2010-10-10 03:39:43)

3

Совет хм

Отличительные способности Кровавого Совета в героическом режиме

--------------------------------------------------------------------------------

Все атакующие способности бьют намного сильнее.

Появляется одно новое заклинание:

Темница Тьмы - дебаф наносящий 500 урона темной магией за 1 стак, который получают все игроки делающие любые движения (даже прыжок на месте настакивает его). Каждое ваше движение - это плюс один стак дебафа будьте акуратны. Важно, что урон наносится только при движении. Т.е. если вы стоите со 100 стаками, ничего страшного. Чтобы снять стаки, нужно не двигаться 10 секунд.

Танку Келесета бафф не очень страшен, т.к. урон наносится силами тьмы, который резиститься за счёт сфер. Но лучше тоже не зарываться.

Тактические особенности Кровавого совета в героическом режиме

--------------------------------------------------------------------------------

Из-за Дебафа вам прийдется бегать очень мало и только в самых не отложных случаях как на пример убегание от Могучего вихря, Сотрясающего вихря или Жаркого колдовского пламени/Колдовского пламени, все лекари и рендж ДД стоят распределившись по комнате и соблюдают дистанцию 10 метров друг от друга.

1.Бой критичен к умению соблюдать дистанцию 10 метров друг от друга.
2.Лучше использовать 6 лекарей.
3.Не набирайте на себя много стаков. Или не бегайте с ними. Тик под вихрь может стать смертельным.
4.Не совершайте ошибок. 3 и более человек зацепивших друг друга при Могучем вихре - это смерть.
5.Танком Принц Келесет лучше назначить ШП или Чернокнижника в ПВП обмундировании.
6.Танку Принц Келесет обязательно держать на себе минимум 4 Тёмныех ядра .
7.Танка Принц Келесет желательно оверхилить когда этот принц становится активным.
8.Кинетические Бомбы падают гораздо быстрее и появляются ниже.
9.Надо четко разделить зоны падения Кинетических Бомб между рендж ДД тут вам очень пригодятся пара Охотников и Чернокнижников которые могут поставить своего пета на Кинетическую Бомбу и забыть о ней.

Отредактировано Шаккал (2010-10-10 03:37:44)

4

Королева хм

Отличительные способности Королевы Лана'тель в героическом режиме

--------------------------------------------------------------------------------

Все атакующие способности бьют немного сильнее. Из новых, есть только одно:

Присутствие Омраченных - бафф, который получает Королева за каждого вампира в рейде. Т.е. при укушенных, к концу боя, 16 человеках, вы имеете 16 стаков баффа, что усиливает Покров скорби на 80%, до 8, 100, каждые 2 секунды.

Тактические особенности Королевы Лана'Тель в героическом режиме

--------------------------------------------------------------------------------

1.Бой критичен к уровню ДПС. Правильно расставьте приоритеты, кого кусают первым, кого вторым и т.п.
2.Бой можно выиграть с 6 лекарями.
3.Не совершайте ошибок.
4.Лекарям нужно поднапрячься к концу боя. Когда в рейде будет много вампиров, тех, кто не получил Сущность Кровавой королевы, нужно усиленно лечить, тикает по ним прилично.
Королева является одним из финальных боссов, так что с неё вы получите 2 токена на 264 т10 и ОДИН токен на Т10 277 уровня.

Отредактировано Шаккал (2010-10-10 03:41:22)

5

Саурфанг хм

Тактические особенности Саурфанга в героическом режиме

--------------------------------------------------------------------------------

Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови, все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.

1.Бой критичен к умению быстро убивать Неизвестное существо 38508.
2.Лучше использовать 7 лекарей.
3.Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп.
4.Лекарям нужно поднапрячься к концу боя. Когда в рейде будет шесть Меток Падшего Воителя, а мана на исходе.
5.Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови".
6.Паладинам по команде РЛа желательно кидать Неизвестное заклинание 10278 на людей с Кипящей кровью - это препятствует набору "Силы Крови" от данного дебафа.
7.Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя.
8.Любая атака Неизвестное существо 38508 под Запахом Крови достигшая своей цели - это смерть цели.
9.Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Неизвестное существо 38508 и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.

Отредактировано Шаккал (2010-10-10 03:31:48)

6

Валинтрия хм

В данном бою очень критично иметь хороших танков которые будут уводить аддов от босса.

1.Бой критичен к умению быстро убивать Неизвестное существо 37863. Помните они не просто дают минус хилл по боссу но и наносят боссу урон!!
2.Лучше использовать 7 лекарей. Моя гильдия убивает составом: 2 холипала, 2 хшамана на боссе, 2 дерева и 1 ДЦ/Холи прист на рейде.
3.Не совершайте ошибок. После смерти Неизвестное существо 37886 разбойники должны напулливать появляющихся "Червей" на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
4.Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично): Неизвестное существо 36791, Неизвестное существо 37863, Неизвестное существо 37868, Неизвестное существо 37886.
5.Неизвестное существо 37868 надо постоянно сбивать каст Залпа ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане.
6.Паладины могут поставить себе Glyph of Divine Favor, повесить на Валитрию частицу света, встать рядом с ней и спамить в себя Неизвестное заклинание 48782. Стаки увеличивают не только исцеление от частицы, но и исцеление от символа.

Отредактировано Шаккал (2010-10-10 03:28:54)

7

Синдрагоса хм

В сложном режиме в воздушной фазе ставится 6 глыб и Ответный удар наносит АОЕ урон в небольшом радиусе.

8

Король Лич хм



Фаза 1

--------------------------------------------------------------------------------

Во время убийства у нас было призвано 2 шаркающих ужаса. Их и некоторых вурдалаков у нас держал прот Паладин Lazeil. Ферал Друид Sejta танковал Короля Лича и оставшихся вурдалаков-приспешников.

Шаркающие ужасы, вурдалаки и чума

Мы скидывали чуму на мобов Lazeil-а, а он уже отвечал за то, что бы она оказалась на шаркающих ужасах. По мере необходимости, Lazeil таунтил вурдалаков с Sejta для разгона стаков чумы. Прот Паладин отлично подходит для танкования шаркающих ужасов, т.к. у него есть отличная способность для критических ситуаций - Неизвестное заклинание 31852, а так же возможность станить. Пока Lazeil держал двух Шаркающих ужасов, он станил сразу после получения ими энрейджа. Так же ему помогал станить Паладин (Воздаяние). При необходимости он просил Подавление боли от нашего Жреца (Послушание). Энерйдж снимался с мобов двумя Охотниками. Когда у мобов опускали ниже 20% здоровья, они впадали в Безумие и начинали бить как сумасшедшие. Очень важно добить их как можно быстрее, когда они присмерти.

Переходная фаза 1

--------------------------------------------------------------------------------

На переходной фазе мы рассредоточивались, как только было возможно, мили делились на 2 группы, для облегчения работы лекарям. Мы всегда спаунили Гневного духа у танка (важно заспаунить духа лицом к танку и на хорошей позиции для того, что бы ему было легче схватить духа). Наш Друид танк Sejta держал духов лицом к центру, для того что бы в начале второй фазы они вместе с ним двигались прямо к позиции для фазы с Валькириями не поворачиваясь к рейду. У нас 2 Охотника сбивали ледяные сферы, несколько рейнджеров помогали им по мере необходимости мгновенными заклинаниями. Наши Разбойники и Охотники использовали хотя бы 1 Маленькие хитрости/Перенаправление на Гневного духа, потому что набирать агро на них надо очень хорошо.

Фаза 2

--------------------------------------------------------------------------------

Расстановка
Во второй фазе весь рейд вставал в помеченного совуха Друида - Lappé. Мы начинали с того, что вели босса и оставшихся Гневных духов к позиции рейда 1. Обычно у последнего гневного духа оставалось 5-10% здоровья в момент появления первой волны Валькирий. Критически важно всему рейду находиться в правильной точке, чтобы Валькирии полетели в одном направлении после того как они хватают свои цели. Эта точка также должна быть достаточно далеко от края платформы, что бы хватило дпс довести мобов до 50% жизни.

Станы Валькирий
Наш танк Lazeil и оба наших холи паладина Ilonie и Diamondtear использовали на своих рейдовых метках Неизвестное заклинание 10308 для стана Валькирий. Было очень важно застанить мобов как можно быстрее, для того что бы удержать их вместе для кливов. Если один из паладинов хватался Валькирией, то один из 2х ретри паладинов подменял его на стане. После Неизвестное заклинание 10308, два паладина друг за другом использовали Неизвестное заклинание 48817. Вдобавок, у нас было 3 разбойника, которые использовали Подлый трюк на Валькириях по мере необходимости. Мобов замедляли Рыцарь смерти (Нечестивость) своим Осквернение, Crippling Poison разбойника, и Неизвестное заклинание 61384 Друида совуха.

Танкование Валькирий
Как только здоровье Валькирий опускалось до 50%, они бросали игрока, взлетали вверх и начинали стрелять. У них есть агротаблица, и мы использовали способность Паладина (Воздаяние) Праведное неистовство для набора агро на Валькириях. Когда они взлетали наш Паладин (Защита) стаунчивал их на себя, что бы получать урон только ему. Если бы Валькирии свободно стреляли по рейду, они бы сбили все щиты Жреца (Послушание), что сделало бы невозможным отлечивание рейда от заражения.

Осквернение
Мы всегда старались получить Осквернение как можно дальше от трона (и рейда). Призыв Валькирий и Осквернение имеют разные таймеры поэтому иногда достаточно много времени между двумя этими способностями, а иногда пара секунд.

Когда призыв Валькирий шёл прямо перед Осквернение, наш рейнджеды и лекари ждали приземления всех трёх, сразу же после этого делали несколько шагов в сторону от рейда, что бы была возможность отбежать с Осквернение на безопасное расстояние. Мили дпс били Валькирий с противоположной стороны от трона. Если мили получал Осквернение, он бежал в сторону от группы, а остальные мили дпс переходили на сторону трона, и шли по ходу движения мобов.

Конечно, мы держали Короля Лича прямо в Валькириях максимально долго, что бы ему так же наносился урон от кливов. Если мы видели, что Осквернение будет намного раньше Валькирий, то весь рейд стоял прямо там где убили последних и наносил максимальный дпс до очередного Осквернение. Осквернение получали достаточно далеко от следующей точки расположения рейда и все как можно быстрее бежали в эту точку что бы успеть сгруппироваться перед призывом следующих Валькирий.

Лечение Заражения
У нас был один Жрец (Послушание), Jhazrun, развешивающий щиты на 20 человек в рейде на заражении. У нас были Рыцари Смерти, использующие Антимагический панцирь и Чернокнижники, использующие свой Неизвестное заклинание 47891 (если на них не было щитов Жреца) для снижения необходимого хила по ним. У Пяти наших Паладинов была ротация Мастер аур, которые покрывали 5/6 всех заражений. Когда нашего Жреца (Послушание) хватала Валькирия, или мы знали, что не будет Мастер аур, у нас было три Жреца с Божественный гимн, прикрывающих по лечению заражения.

Переходная фаза 2

--------------------------------------------------------------------------------

Вторая переходная фаза аналогична первой, только тут больше ледяных сфер и один дополнительный гневный дух (всего 4).

Фаза 3

--------------------------------------------------------------------------------

Когда мы перешли в последнюю фазу весь рейд сделал несколько шагов на платформу, на безопасную сторону, и все продолжали как сумасшедшие дпс-ить Гневных духов, до первого каста боссом Жатва душ. Lazeil перевел Короля Лича на несколько шагов от середины, в противоположном направлении от рейда. Во время применения способности Жатва душ весь рейд находится в стане и получает урон, поэтому все к этому моменту должны быть не ниже 60% здоровья чтобы избежать смертей.

Комната Ледяной Скорби
В комнате Ледяной Скорби весь рейд мгновенно собирался в помеченном меткой Рыцаре Смерти, Synti, в центре комнаты. Он смотрел, где было меньше всего бомб, и вел туда весь рейд. Бомбы появлялись по всей комнате, но большинство над головами рейда. Собрав всех игроков в одну кучу, мы смогли передвигаться в чистую зону, оставляя за собой след из упавших бомб. Хитрость в том, что бы не передвигаться слишком быстро, что бы лекари смогли держать рейд на максимальном уровне здоровья, а кастеры могли убивать духов. Неизвестное заклинание 53201 идеален для зачистки комнаты от духов, особенно когда стоишь в центре и выбирается направления для движения группы. Никогда не допускайте того, что бы дух добрался до группы и взорвался – никогда не позволяйте никому умереть, так как босс увеличивается в размерах и получает стаки, если Ледяная Скорбь получает душу игрока.

После возвращения из Ледяной Скорби, Король Лич сразу же кастовал Осквернение. Мы просто сразу разбегались друг от друга. После этого, все кроме Охотников и Жрецов мгновенно вставали за спину Гневным духам, которые танковались на краю платформы. Король Лич призывает Зловещих духов на другой стороне платформы и после подводится танком к точке, где добивают гневных духов.

Наш Охотник ставил ловушку перед группой, которую активировал Король Лич, когда подводился к рейду. Мы использовали Паладина (Воздаяние) в бабле, для того, что бы взорвать первую волну духов, когда они оказывались на ловушке при подлёте к рейду. Критично, что бы весь рейд стоял максимально в одной точке, что бы все духи летели вместе в эту же точку. Когда Осквернение получал кто-то из группы, игрок с дебаффом моментально отбегал назад за рейд, а остальной рейд, делал пару шагов вперед, ближе к танку с боссом. Если Осквернение попадало на танка Короля Лича, то он отбегал скидывать его в сторону и после возвращался с боссом к рейду. Если кто-то вставал за группой в серой зоне “НЕ ЗАХОДИТЬ”, духи не спускались достаточно низко и "ловец духов" не мог их взорвать, тогда они вайпали весь рейд.

Наши Охотники и Жрецы стояли по краям комнаты и использовали Уход в тень и Притвориться мертвым когда духи активировались (не появлялись, а спустя 15 секунд), что бы все полетели по направлению к боссу. Это давало им возможность стоять и дпс-ить босса и хилить рейд. К взрыву первой волны зловещих духов, гневные духи обычно уже были мертвы, и все могли переключиться на босса. Мы использовали нашу первую Жажда крови вначале первой фазы, а вторую использовали именно в этот момент. Босс призывал следующую волну духов, мы передвигали его немного к середине пока рейнджеры стояли на месте и дпс-или босса до следующего каста Жатва душ.

После выхода из Ледяной Скорби наш Паладин (Защита) ловил и взрывал следующую волну духов. Идея заключается в том, что бы перемещать рейд через платформу таким образом, что бы духов можно было взрывать на ловушке перед рейдом.

Отредактировано Шаккал (2010-10-10 03:42:57)


Вы здесь » EVIDENCE » Тактики по боссам » цлк25