EVIDENCE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EVIDENCE » Тактики по боссам » Механика АРПа и редьюса брони


Механика АРПа и редьюса брони

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Куча текста и формул, но очень интересно +)
Скопипастено тут: Тырк! (с) N0ah (Ревидер)
________________________

Сандеры и Арп. Механика редьюса брони.
Доброго времени суток. На днях тут разбирался с механикой арп что бы доказать варам из моей гильдии, что сандеры на босса нужно вешать не зависимо от того есть у них хард кап арп или нет. По этому мои подсчеты касаются в основном именно сандоров, но возможно кому-то будет интересно.

Блю пост

Там много букаф и вообще заморочено все. Но внимательно вчитавшись во все это я все-таки понял что к чему.

Итак, помимо чистого армора босса (13083 брони) есть еще так называемая Армор константа, для обозночения которой мы возьмем букву "C".
Так же есть формула для ее расчета:

C = 400+85*УровеньЦели+4.5*85*(Уровен ьЦели-59)

Боссы у нас считаются как цели 83 уровня так что получаем мы следующее:

C = 400 + 85 * 83 + 4.5 * 85 * (83 -59)

В результате армор константа ровна 16635.
В блю посте написано, что 100% брони босса мы не сможем игнорить. Для того что бы рассчитать количество брони которое мы можем пробивать есть еще одна формула:

(Armor + C)/3

Подставляем значения:

(13083 + 16635)/3 = 9906

Теперь, игра проведет проверку. Она возьмет либо число которое мы посчитали (9906) либо общую броню цели, в зависимости от того что окажется ниже. То есть для босса 83 уровня будет всегда браться число полученное из формулы, но в теории если взять какую-нить полуголую тряпку как цель, возможен полный игнор армора. В любом случае в пве аспекте второй вариант нас не сильно интересует.

Мы получили цифру 9906 армора. Если вы соберете хард кап АрП (1400) именно столько брони вы будете игнорить. В любом случае останется еще 13083 - 9906 = 3711 брони которую игнорить невозможно.

Теперь посчитаем, что получится если на босса повесить сандеры (-20% брони). Да, Фейри фаер снизит броню босса еще на 5%, но этот дебафф не вызывает у нас вопросов так как друиды его вешают и не ипут мозг.

И так, с сандерами на боссе мы видим, что его броня упадет с 13083 до 10466,4. Пересчитаем кап арп:

(Armor + C)/3 = (10466,4 + 16635)/3 = 9033,8

Кап стал ниже, и значит 1% арп на шмотках позволит игнорить меньше брони, но посмотрим на общие цифры брони.

Без сандеров 13083 - 9906 = 3711
С сандерами 10466,4 - 9033,8 = 1432,6

Вывод, сандеры на цели позволяют игнорить дополнительно 3711 - 1432,6 = 2278,4 брони босса.

Теперь посчитаем конкретные цифры урона. Вот формула (брал отсюда ) уменьшения входящего дамага за счет брони:

%Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor – 22167.5)) * 100

Для сравнения возьмем следующие цифры:

0% АрП = 13083
Сандеры + 0% АрП = 10466,4
50% АрП = 8130
Сандеры + 50% АрП = 5949,5
Хардкап АрП (100%) = 3711
Сандеры + Хардкап = 1432,6

Подставляем в формулу и получаем уменьшение входящего физ урона по боссу в процентах:

0% АрП = 46,2%
Сандеры + 0% АрП = 40,7%
50% АрП = 34,8%
Сандеры + 50% АрП = 28%
Хардкап АрП (100%) = 19,6%
Сандеры + Хардкап = 8,6%

Итого:
При полном отсутствие арп сандеры дают прирост в 5,5% физ дпса.
При 50% арп - 6,8% физ дпс.
И, внезапно, при хард капе арп, сандеры дают прирост в 11% физ дпса.

2

Дальше в темке идет разбор полетов при стаках сандера скаллируемого с фаерифайром и шаттером.


Вы здесь » EVIDENCE » Тактики по боссам » Механика АРПа и редьюса брони